понедельник, 1 августа 2011 г.

Улувату. Улувату1-2)


джакарта-денпассар.в джакарте нас отвезли в другой терминал-более новое здание,где нет практически ничего.я нашла вай фай.
за багаж почему то пришлось доплачивать и платить за вход в аэропорт!!минут 30 перед вылетом я все же тоже поспала.
наш самолет взлетел не дождавшись пока все в салоне пристегнуться или хотя бы сядут.
в иллюминаторе показался океан и я решила поспать часа 3 до прилета)страшно)
Думала что жилище на 3 недели будет гораздо хуже)а оказалось все очень даже ничего)и даже мило)
ваня познакомил нас с соседями.оказывается 3 недели для бали-очень короткий срок.сюда все приезжают месяца на 2...ну или как ваня-приехал на 2,а живет уже 9))
пока ребята ездили за байком,я гуляла по побережью!ох уж этот океан!!!!и пляж с приветливыми серферами и местными жителями)
сразу вспомнила о.с. )))
попробовали в местном кафе том-ям и рис с морепродуктами..не помню как называется) всего за 150р все вместе если переводить на наши деньги.порции огромные.
и острые)очень)после супчика я чувствовала себя огнедышащим драконом))
рип керл
такси тут предлагают в минуту раза 2 пока идешь по улице)
первый полноценный день. ох..))на берег выбрасывает очень больших медуз!!я таких никогда не видела.и вода нереально соленая)
думала что с загаром как обычно у меня будет тяжело,но нет)с первого раза все как надо за 2 часа)
поехали в улувату.тут храм и очень красиво,а еще куча обезьян!!большое впечатление они на меня произвели!у меня прямо с ноги пыталась снять тапку,а еще они вырывают из рук бутылки с водой



Шипят они очень страшно на самом деле
на улицах беспорядоченное движение.до сих пор не могу расслабитьсся когда едем на нашем байке)первый день каталась еще и в скейтерском шлеме)
цены в местных лавках мы смело снижаем вдвое
местные фрукты похожи на жвачку и кошки все ходят без хвостов)



джакарта. сплю.


ребеночек подбирает объедки

фэмили

я ей понравилась


улувата.красота

церемония


=)))

мартышка и очки

Улувату




Комментариев нет:

Отправить комментарий