пятница, 5 августа 2011 г.

утюги,еда,жилище,ящерицы)


ваня говорит что я молодец))
ожидал что гораздо все хуже будет с серфингом у девочки которая катается на розовом сноуборде)сейчас шторм,поэтому пока не катаемся.ездим на байке в ближ города,вечерами ваня вытаскивает на какие-то тусовки.
Hotel Anggrek Inn
здесь кстати вечеринки как в американских фильмах)на вилле где никто не знает хозяина,не знают почти друг друга,и каждый приводит друзей своих друзей)здесь даже русские другие))
вчера весь ангрег праздновл др девочки кати-с барбекю на газоне,громкой музыкой до 3х ночи.кто долго здесь живет,называют ангрег русской деревней)
еще здесь живет автралиец,очень крутой.хиппи первой волны).ему примерно 60.в ангреге он уже 4 года.вчера он играл на гитаре и пел,а мы все слушали с открытыми ртами)
еще вот про полицию-второй день останавливают на одном и том же месте.т.к. нет прав-откупаемся 100 рублями)
еще вчера я убила морского ежа(( взяла его с пляжа,т.к. думали что он мертвый.колючки у него как спицы.дома достала из сумки
-зашевелился.пока собиралась отнести обратно в океан,решила посадить его в ковш с водой.еж не выдержал пресной воды(((((
я не устаю поражаться на цены здесь)еще вот прилагается несколько фотографий с ценами)
зато бутылка мартини стоит 2200руб,у нас нет утюга-помогает моя выпрямлялка,уже который день хожу босиком и не хочу возвращаться к обуви)
понимаю почему здесь многие задерживаются.осталось 9 дней,а времени ни на что не хватает!я хочу сдать обратный билет!!))))

Жилище



Пришли в дорогущую гостиницу, повалялись на диванах и у бассейна


Шлем- обязательное условие здесь для езды на байках

Здесь фантастические закаты



на территории гостиницы ходит такая вот радость)

стейк из говядины и салат.цена 65рублей)

креветки на гриле и рис.цена 70руб.я не знаю как после таких цен в россии ходить в кафе))

а это на нашей веранде)они хорошие-едят комаров)



Комментариев нет:

Отправить комментарий