среда, 11 января 2012 г.

хорошее начало ))

не знаю надо ли публиковать пост с подобными фотографиями...я честно старалась отобрать что-то приличное))
тааак..новый год))до 30 декабря я была уверена что праздную с родителями дома,а потом выберусь куда-ниб с лизой)искать приключений повсюду с бутылкой шампанского в запасе))звоночки подругам,милые смс и все счастливы))
но... в связи с некоторыми событиями и обсудив все с родителями,с юлей и самой собой,решила в корне поменять свои планы на празднование нового года и на дальнейшее развитие событий)
31ое декабря..я в панике ношусь по магазинам и успеваю встретиться с лизой)она помогает мне выбрать последний подарок и мы чуть чуть отмечаем нг с бутылкой боски и с бокалами из дома))время 6 вечера-звоню с поздравлениями бабушке,дедушке,дошиваю юбку,праздную нг с родителями по читинскому времени,вещи в сумку,досушиваю волосы и деня со светой уже ждут у подъезда)дальше привет иваново,привет волгореченск и понеслооось))
куранты,фанты,подарочки,звоночки,падающие фейерверки от которых приходилось убегать)))мы почему-то не задумывались о том что так люди и инвалидами становятся..нам было очень весело и мы прятались от него за подругой с качельки),на сноубордах за машиной)а я с фотоаппаратом по пояс торчу сначала из окна,потом из  грязного багажника в чужой белой куртке)),видео с моими комментариями))баня,прицеп,светуля <3,очень добрый и красивый плес,на подъемник без очереди,парные подъемники под попы))"пропустите,у нас ребенок потерялся",маленький трамплинчик,склон как из вегаса))все волшебно))меня на фотографиях с моего фотоаппарата крайне мало)дождусь других фотографий и еще добавлю)смотрите))
просто божественно упакован)спасибо,лизочка)**
привет,волгореченск и хозяин дома)


у дениса выражение лица все праздники было только такое))



"алло,мама,папа,с новым годооом!!"))

а справа я)не вошла в кадр))


ну без этого ночь не могла пройти)))снимаю я-сижу в багажнике со светой))хотела тоже с ними катиться за машиной,но света настучала мне по голове))

моя юбочка)юольше на фотографиях с моего фотоаппарата ее нет(

тени размазаны,взгляд в никуда,голове ад,а у нас танцы))последняя фотография с первого дня на фотоаппарате)

привет утро))





дровосеки)

свете очень нравилось фотографировать алешу)) дашуля красавица!)




антон выбрал себе лучший наряд для 1го января))

к вечеру на лавочку уже было нереально поставить еще что-либо)



света вместо фотографий со мной ушла за пивом и я нашла новую подругу)


шашлычники))



семен очень сильно в образе)))


моя хорошая)

2ое января.плес)

лучшая фотография 3х дней)

светлана вероятно размышляет что у нас дальше по курсу)



привет ,кострома)3е января)






1 комментарий: