вторник, 24 января 2012 г.

город Ржев

т.к. мы жили очень далеко от тверской области,мы приезжали сюда каждое лето примерно на месяц.последний раз я была здесь лет 8 назад.
6 часов в дороге и я снова тут)необычное ощущение-все маленькое и до боли знакомое)пешком через весь город одна мимо киосков куда всегда ходила за самым вкусным мороженным,мимо магазинчиков где до сих пор продаются ароматные свежие булочки,киосков где любила что-ниб постоянно выпрашивать-не нужные,но так поднимающие настроение мелочи)любимый книжный и детский мир)а еще волга размером с речку у нас на даче)))
какой-то такой очень ностальгический получился пост)я обожаю такие семейные поездки,очень не хватает их в последнее время)с нетерпением жду дачного сезона))
бабуле 80)
мама,папа))танцы были жаркие в тот вечер))

это моя 17летняя племянница)когда я видела ее в последний раз-ходила гулять с ней за ручку)а в эту ночь мы вместе ушли танцевать в какой-то местный бар)

фэмили)а бабушка смотрит в другую камеру))

вот этой мадаме я тетя)

одна из 4х моих двоюродных сестер)

по моему папа красавчик)



ради этого стоит и 10 часов проехать))) <3

на этой площадке я провела уйму времени)


Комментариев нет:

Отправить комментарий