среда, 1 февраля 2012 г.

измайлово,лошадки и тапочки-ботинки)


кремль в измайлово.я вообще ничего почему-то не слышала про это место!в итоге оказалась там на др в конюшне в 11 вечера в хорошей компании)ночью пили вино,катались на лошадках,бегали по пустому кремлю пытаясь фотографироваться под фонарями на диком холоде!)"дайте мне красивое платье,лизу и фотоаппарат"))
а днем я увидела всю красоту)там настолько все сказочное и игрушечное))все по-доброму))очень большая территория с музеями,ремесленными мастер-классами,храмом,мельницей,прудом, блошиным рынком и даже дворцом бракосочетания)по этом рынку я могла бы проходить на самом деле до вечера))столько красивых,оригинальных вещей и приветливые люди)

совсем противоположные чувства у меня вызвало место,где последний раз была лет в 10.вднх.зимой там мне стало страшно.отключенные фонтаны окруженные красивыми павильонами,а на павильонах вывески в стиле "все для кальянов","дешевая обувь" и "сдается в аренду".все превратили в рынок,а название оставили.хорошее впечатление останется,пожалуй,у тех кто приедет посмотреть на  всероссийский выставочный центр.фу!!

а еще я наконец-то увидела свою кису))вино,тихий дворик,идеальный ремонт и любимая московская чикуля,решившая сменить профессию) <3 мой личный психолог <3











там просто волшебно)


здесь я видимо себя душу,но фотография очень нравится)





сказка)

любовь моя)













Комментариев нет:

Отправить комментарий