воскресенье, 19 февраля 2012 г.

что вам дома не сидится?)

девочка из бара в шакше сегодня сказала "мне так хочется домой,если бы вы все остались дома-я сегодня не работала бы.и зачем вы сюда едете".а у меня столько планов было на выходные,в итоге я променяла почти все на каталку)там сломали наш мини биг,закрыли боксы на какое то время из за бордеркросса,под участие в котором я не попадала по году рождения)))так что развлечения себе находили в ближайших лесных зонах))по пояс в снегу,в лицо лезут палки от кустов,и встать после падения почти анриал))зато море смеха и бесконечного позитива))это прекрасно))что-то я вообще какая-то блаженная последнее время))мб потому что скоро весна?)

фотоаппарат в шакшу я с собой брала,но не до него было,так что только фотографии моего долгого ожидания ребят)

и локти нужно было все же надеть.сижу с опухшей рукой сейчас в итоге)

Комментариев нет:

Отправить комментарий