среда, 22 февраля 2012 г.

ViVi

бог мой!как же я соскучилась по фотоаппарату!!жду не дождусь первых весенних деньков,когда можно будет брать его на работу для последующих прогулок в красивых платьях и на каблуках)
в данный момент в коктейле собирается наш психфак на большую гулянку,а я предпочла посвятить вечер кулинарным экспериментам по поводу завтрашнего праздника)еще надеюсь добраться до уже накопившихся непрочитанных журналов)и кстати о журналах)в твиттере я не раз упоминала про японский журнал)это просто какой то стрит фэшн журнал)прекрасная девочка из японии-кадзухо,приезжавшая к нам в гости осенью,отправила посылку с подарочками,журнал она туда положила впечалившись стопкой вогов у меня в комнате,в высоту больше чем стол)
подарочки из японии)


хотела купить сережки к колье.не подошли чуть чуть по цвету)


я вот еще недавно совсем зарегистрировалась на лукбуке.кто-ниб там есть?)хэлп ми!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий