суббота, 14 января 2012 г.

а вы были зимой в зоопарке?)

на самом деле,я думала что зимой зоопарк вообще закрыт или работает только одна из 2х тер-ий.
в итоге-с летом вообще не сравнить конечно)но зоопарк работает. до 4х дня.
погода выдалась мерзковатая-мелкий дождь и из за него жутко холодно!
зимой однозначно короли там-моржи)они даже играют на камеру) очень жалко "теплых" животных-клетки совсем не подходят им по габаритам,посетители, не видя объявлений,пугают их своими вспышками и в помещениях стоит ужасный запах.
но что-то есть в зимнем зоопарке однозначно)) народу никого,можно было разгуливать как у себя на даче и наслаждаться "зимними" животными во всей красе и без очереди покупать поп корн))

у слоников чистили основную клетку и они стояли в маленьких загонах(

когда я увидела их первый раз лет 17 назад-эти животные меня поразили почему-то больше всех,пожалуй))

наконец-то я рассмотрела их))


летом к этому моржу ну никак не подобраться)


хотела очистить их полностью от снега,но получилось только  маленькому носик)


как всегда-вокруг обезьян куча людей)






в клетках все были по парам,только одинокий страус тусовался с жирафами


а слева видно чутьчуть меня.я очень боялась что он плюнет))


мокрая и замерзшая)



мишка обедает) летом он выглядел совсем плохо

киса)


Комментариев нет:

Отправить комментарий