вторник, 8 ноября 2011 г.

не временные

возможно из за того что я постоянно меняла школы и места жительства,у меня с завидной регулярностью появлялись подруги о которых я каждый раз думала-"на всю жизнь",потом переезд,пару лет переписки и все заканчивалось сухим -как дела,погода,город,родители и младший брат.
очень люблю ее
в ярославле живу уже 11 лет,но и здесь постоянно появлялись "временные подружки",общение с которыми обрывалось полностью просто в один день.при знакомстве с этими людьми...с подругами которые вместе с самого детства,я не думала что вольюсь к ним так сказать "на полных правах", и что наше общение,которое началось с внезапного совместного для меня нового года,который перерос в неделю совместного проживания,будет таким тесным и совсем не кратковременным.не думала что уже выйдя из школьного возраста я найду наконец-таки подруг про которых
можно сказать "на всю жизнь"
на сегодняшний день одна из них семейная умничка,другая балда,поэтому я уже жду ее жить к себе на неделю)))),третья коза в москве,но всегда рядом.
я с ними не так давно,но через все самое интересное,щекотливое,сложное,неожиданное и веселое,-мы проходили вместе.через 100р в кармане и гулянки на эти деньги до утра,через столкновения интересов,свету белочку,катю которая по хэхэю опережала нас вместе взятых,заморочки на диетах,путешествия на попутках,сломанные диваны,драки и притаскивания друг друга домой))я очень рада что у меня есть эти девочки.очень люблю и дорожу ими.спасибо!
прогуливаем пары если я правильно помню)
тот самый новый год



маленькие)



с днем рождения свету)



1 комментарий:

  1. это отлично, когда есть подруги. Я сейчас в жуткой депрессии и мне не хватает моей "ужасной" подружки, прочла у тебя этот пост и захотелось ей позвонить.

    ОтветитьУдалить