понедельник, 5 декабря 2011 г.

если бы не пятница)

звонок от кати и я уже быстро собираюсь.настрой был конечно покататься по красивым местам и пофотографироваться,но в итоге все свелось к шоколаду-как я давно там не была.очень уютное место)только черт возьми дорого)),осмотру новой квартиры,трамваю и злому водителю 9ки,набережной и маффину))
дальше лиза,пг,кофе,водка с гренадином,текила и снова привет катя)ебар,опять шоты,которые почему-то были готовы всегда когда я подходила к барной стойке)егермейстер из пробирок,фразы для формспринга,поиски одной замечательной мадам в мужском туалете и опять безумные танцы)такси от этажей до макдака за 200р,рассказы водителя как он выпил сегодня утром,и майонез на утро в сумке))
давно я так не веселилась на самом деле.без каких-либо мыслей,напрягов или хотя бы осознания что напилась и что надо домой))мне наверное должно быть стыдно,но мне замечательно))в итоге на моем фотоаппарате нет фотографий с этого вечера переходящего в утро)
вот откуда видимо стопки на барной стойке для нас были всегда полны)


наверное пришла опять за шотом)

ай хорошо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий