четверг, 29 марта 2012 г.

Shaksha life)

в голове как обычно просто вихрь мыслей)
о некоторых лучше молчать-как я и делаю,заполняя большую часть постов фотографиями,так что давайте про кировск,слитрайдинг и кинг оф хилл)
начем с кинга-прошло все замечательно)с учетом того что проводилось это мероприятие не так как обычно)судейство и трюки я не берусь обсуждать-на эту тему уже было немало дебатов.не было женского зачета и джиба,зато все внимание было приковано к бигу,мальчикам не надо было весь день тренироваться,ждав окончания других зачетов и наступления темноты.орало,глинтвейн,камеры))прыгаю я кстати в этом году хуже)
дальше-бордкросс.первый раз прокатившись с девочками из федерации я поняла что ловить абсолютно нечего)))в день икс,как обычно опоздала на все регистрации,в итоге меня все же записали и я смеясь ушла на разгонку.как-то совсем хорошо все прошло)не было этого чувства которое обычно испытываешь в моменты соревнований,не было безумного волнения и адреналина)по фотографиям поняла что когда я не пытаюсь ехать быстрее-стойка гораздо более правильная)я-раскоряка)
и кировск,слитрайдинг остался.я конечно надеюсь попасть и туда и туда,но тут скорее всего будет либо одно либо другое)безумно хочу в кировск)хочется приключений,путешествий,безумств,поездов и загара по маске))проект в разработке)
А пока чуть чуть прошедших событий)
Другие фотографии добавлю когда куплю пространство для них у гугла))начала грузить-написали что закончилось)
максимально)

Комментариев нет:

Отправить комментарий