понедельник, 16 декабря 2013 г.

Пхукет. Часть первая. Ознакомительная.

"Нам нужен вылет послезавтра. Куда? Вьетнам. Нет? Тогда куда угодно кроме Египта."
 И вот в руках уже билеты, путеводитель из книжного за углом и крем для загара с защитой 20 SPF.
Чесно говоря, не могу сказать что  в Тайланд я когда- то очень сильно хотела, эта страна ассоциировалась у меня с Бали, только сильно испорченном туристическим бизнесом.
Но ощущение счастья от билетов в руках не покидало меня ни на минуту.  Хотелось уехать и не думать что случится завтра.
4 часа во Внуково, пара бутылок белого сухого для сна в самолете, 9 часов перелета и мы на месте.
Хочется отметить что Дьюти фри во Внуково очень маленький и очень дорогой.
Дальше 40 минут на трансфере до отеля, напутствие от гида и начались приключения) Естественно нам не хотелось задерживаться в гостинице и,Алена собираясь на пляж, заперлась в ванной и конечно же в этот момент сломался замок. Я собрала весь персонал гостиницы у нас в номере с отвертками, ключами, ломами, с предложаниями извлечь Алену через окно в конце концов))  Через 40 минут Алена наконец- то вышла на свободу и нам предоставили другой номер. Первый день- вечер мы потратили на ознакомление с местностью, красивый ужин и посещение знаменитых баров на Bangla Road, ну а еще Алена скупила весь предлагаем ассортимент товара у уличных продавцов .


Про пляж. Патонг- самое шумное место на  всем Пхукете, цены на гостиницы здесь гораздо меньше, но пляж грязнее соседних, до которых можно без проблем добраться на байке или тук-туке минут за 10-15. Кстати о такси. Цены совсем немаленькие. До соседнего пляжа 400р, но обычно всегда найдутся люди которые разделят с вами и тук- тук и сумму) От баров же до гостиницы можно добираться на байк- такси.
Про бары. Честно говоря меня ужаснуло все что там происходит. Все так грязно, просто, дешево и неприятно. "Кто- то глазеет на раздетых в пух и прах фальшивых женщин, кто- то выбирает себе пассию на ночь, кто- то исчезает в недрах  клубов и ресторанов самой разной направленности."  Средняя цена на коктейль 180-200р. Средняя цена на экспресс любовь 500р-1000р. К теме баров- мы забрели так же в бар на рынке- там царила добрейшая атомосфера, приветливые хозяйки и цены на коктейли на порядок ниже.
" Вот ты знешь.. Иногда приезжаешь на отдых и не хочется уезжать.. Хочется остаться жить в этом месте. Здесь мне не хочется оставаться"


Но, как выяснилось позже, рано мы сделали такой вывод) <3

Зашли в Хард рок за традиционным брелком)


Вот с такими табличками Вас будут атаковать на Бангла роад.

Моя первый самый настоящий Том Ям. Я была огнедышащим драконом, но все же доела его)
Я думала уместить все в один пост, но поняла что не выйдет) Завтра продолжение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий