среда, 23 июля 2014 г.

Застрять на London Eye- Done!

Сегодня, пожалуй, самый холодный наш день в этом городе. Майка, рубашка, куртка, теплый большой шарф и где моя теплая обувь? Ладно, надеваю кеды.

Trafalgar Square.
Снова хочется сказать о том что ВСЕ билеты здесь надо покупать заранее если хотите сэкономить время и деньги. Освободив себя от очередей и имея в распоряжении лишний час, мы наконец- то добрались до Трафальгарской площади) Почему я сюда так хотела? Конечно же из за львов) Обожаю львов!) Британский музей отложили на др день, а сейчас присядем на лестницу и насладимся сердцем Британской империи. Дальше пройдем вниз по улице к еще одному обязательному пункту программы, предварительно сфотографировав Льва на фоне Биг Бена.

The London Eye
Я же обещала вернуться к  The London Eye) На руках номер заказа, распечатываем билеты без очередей и проходим в очередь на вход в прозрачные капсулы)
"Откуда? Из России? Оружие и водка есть с собой?"- спрашивают дяденьки с улыбкой на входе, наверняка опять пытаясь рассмотреть пачку жвачки в рюкзаке- самой опасной контрабанды в Лондоне)
Потрясающий вид на центр города с высоты 135м, если не слышишь сообщение  о том что что- то пошло не так и колесо остановлено. Сохраняйте спокойствие, когда у вас под ногами 135 метров и вы в прозрачной кабине) Я чуть с ума не сошла, но без таких вот ситуация мне скучно) Длится поездка 30 минут, мы просидели минут 45)

Шопинг в Лондоне.
Промокшие ноги вынудили нас пройтись по магазинам на полюбившейся уже Oxford Street с типичными магазинами для главной улицы любого английского города. Вообще, если вы любите ходить по магазинам, Лондон- идеальный вариант. Я же очень устаю от шопинга и если бы не Алена, я бы так ничего себе бы и не купила) Работают магазины в основном до 18.00-19.00, так что поторопитесь заказать свой твидовый костюм или шляпку для скачек)

А после  готовить обещанный русский ужин нашим уже любимым соседям перед отъездом в Эдинбург, учить друг друга языкам, собирать матрешку и закусывать солеными огурцами)

 

Мы не теряли времени когда застрали)
Сегодня у нас такой Лондон <3

Вот она- погода Туманного Альбиона



Наш район)


А вот и дома) Еле уговорили его с нами сфотографироваться)

Доброе утро)

Сборы в Эдинбург)









Комментариев нет:

Отправить комментарий