пятница, 10 июля 2015 г.

Чувствую себя локалом в деревне кайтеров.

Рыбацкая деревушка.
МуйНе- это деревня, состоящая из одной улицы вдоль побережья. Здесь есть рыбаки на маленьких круглых лодочках и иногда можно наткнуться на маленькую кафешку неподалеку с маленькими столами и стульчиками, под которые не влезают ноги, где визит белого человека воспринимается как торжество и хозяева пытаются кормить тебя с ложки. А еще- здесь невозможно выйти на улицу и не услышать русскую речь. Почему же я так рвалась сюда- в это совсем не экзотическое для приезжих место? Потому что  здесь так мало туристов и так много путешественников! Вы же понимаете о чем я!
Есть ощущение что каждый третий прохожий так близок тебе по духу! А еще- это самое солнечтое место во всем Вьетнаме! Здесь нет достопримечательностей, кроме ветра, по словам всех локалов, ну что ж, проверим эту рыбацко- кайтерскую деревушку на прочность!

Новый дом за 12$.
Я уже говорила что здесь же сейчас и мой дядя с тетей?) Заходим в гости на кофе и фрукты) Нормально что возле дома растет манго? Ладно, побежали искать гест хаусы по соседству, нам уже пора забирать рюкзаки от новых знакомых.
У кого- то растет манго, а у нас вход в хостел через оптику, например! Я обожаю Азию!))
Цена за номер 12$ если я правильно помню, но нам пришлось хорошо поторговаться- цена начиналась с 20$. И спать втроем поперек на 2х спальной кровати вполне себе ничего! Наш дом теперь в самом центре деревушки, в нем конечно же нет окон, а байки волшебным образом  переносятся во внутренний двор. Ох, заставили они меня понервничать!) И почему Аленин байк всегда оставался на месте, а я разыскивала свой по спящим на раскладушках охранникам?)

Кайтсерфинг и серфинг в МуйНе.
Даниэль поделился контактами  серф инструктора не от школы, теперь я делюсь с вами-
https://vk.com/klastprom -это Миша, просто нереально солнечный и вдохновляющий!
Кстати про школы- очень дорого-около 100$ за занятие! Но после ответа на вопрос каталась ли я раньше, советовали просто взять доску в прокат, без всяких обучалок.
Серфинг в МуйНе очень отличается от серфинга на Бали. Здесь ветровые волны, в принципе не располагающие к этому виду спорта. Для катания есть 2 спота, но погода очень капризная и бывает сложно так скажем попасть в нее. Но ведь кто хочет- тот всегда сумеет!)
Ну а мы после пары бессонных ночей оказались наконец- то в кровати и проспали первое занятие. Алена в этот момент решила стать кайтершей)
Какой же красивый это спорт! И единственный из досочных, который я никогда не пробовала.
Искренне восхищаюсь кайтерами и надеюсь когда- нибудь к ним присоединиться
Искупавшись в бассейне чужой дорогой гостиницы, мы набрели на случайную кайт школу. Не делайте так никогда! К выбору учителей нужно подходить очень ответственно.
Чем мы и занялись. Это бесконечно позитивный Игорь https://vk.com/petsa83  и он поставил мою Алену на доску)

Параплан
Какой- то пост контактов получается) Раз уж мы заговорили про спорт, расскажу про  Даниэля и Дениса. Ребята занимаются полетами на параплане в Муйне, вот ссылка на страничку- https://vk.com/paraglidingmuine
Честно говоря, никогда не рвалась полетать, для меня параплан почему- то ассоциировался с парашютом (пара- пара) а это значит свободное падение- то чего я дико боюсь. Но насмотревшись видосов, фоток, я поймала атмосферу и очень захотела попробовать что это такое. И зачем я отложила этот пункт на день перед отъездом? Никогда так не делайте! Я боялась что не хватит денег, а не хватило в итоге ветра, ну и времени. Прайс на полет с видео- 65$

Похоже только мы приехали сюда на 10 дней, сюда приезжают на всю зиму.
По плану мы должны были пробыть в Муйне примерно 4 дня, но я вот уже на второй день я решила что все остальное может подождать. Просто я мечтаю также как они застрять месяца на 4 в любимой Азии, и здесь, среди местных, я чувствую что тоже живу тут, а не просто проездом, чувствую себя локалом. Это такой  маленький глоток моей мечты!)

Полеты на параплане в МуйНе




А это серф- гуру и мы в поисках волн в 5 утра

Аленин кайтерский дебют
Чем можно заняться пока подруга кайтит. В картинках.

Ну а вот и часть нашей локал- команды: Кари, Макс, Даниэль, Алена, Игорь и Денис.

Как же это красиво!




Комментариев нет:

Отправить комментарий