суббота, 24 ноября 2012 г.

домой

Чем ближе событие,тем сильнее хочется.у меня глобальный недосып,перевес багажа в 2 кг,икра от мамы самуиловой в кармане и 30 мин до приземления в екатеринбурге.кстати про недосып-каким то чудом я сижу одна в 3х местном пустом ряду и сплю тут всю дорогу как только заблагорассудится,а напротив тетки смотрят с видом как будто я должна поменяться с ними местами.повторюсь что летать катастрофически боюсь и да,это мой второй трезвый перелет)лишь сев в самолет,прочитала что данной авиакомпании меньше года,но мою панику победил сон)забыла написать точное время прилета,а в голове уже рисую картинки из Домодедово))<3
 Ну вот я уже в следующем самолете.должна признать что аэропорт в Екатеринбурге очень порадовал)захотелось полноценно посетить этот город)страх перелетов поутих,что говорит о том что надо смотреть страху и проблемам в глаза и переступать через него,давая вызов)а может быть говорит о том что я скорее хочу уже в мск.там уже ожидают <3



второй самолет-второй ланч бокс)


екб.аэропорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий