среда, 28 ноября 2012 г.

Happy )))

не верю что я все же добралась до блога)
наверное,пора сказать что-ниб о причинах долгого отсутствия..)
не думала что буду как либо откровенничать на эту тему,но молчать тяжело))
в данный момент,пока моя причина спит,я готовлю ему вафли на поздний завтрак,уже думаю что можно приготовить на ужин и читаю статьи с заголовками-как воспитать хомяка))
дада,у нас теперь есть хомяк,его зовут рис)моя идеальность длится третий месяц и я неимоверно счастлива <3 4 мес назад ни за что бы не поверила что так будет)
и знаете что-этого стоило ждать год.ничего не происходит в жизни просто так,всегда все возвращается и всегда все будет только лучше<3







Мы и кубок за первое место.Мой вратарь <3



Спасаюсь от безделья

я теперь хозяюшка)


Наш Рис <3





Комментариев нет:

Отправить комментарий