пятница, 20 июня 2014 г.

Знакомство с Лондоном и новый дом.

Ну где здесь футбол, скачки, королева, биттлз, медвежьи шапки солдат, красные автобусы, черные кэбы и фиш энд чипс?!)
На первый день строить планы бесполезно, мы понимали что будем ходить с открытым ртом и таращиться на все что попадает в поле зрения, вдыхая запах Лондона. Нужно адаптироваться.

Связь.
Я проснулась в состоянии паники,  сегодня же 9 мая, мне надо срочно поздравить с этим великим днем любимого дедушку, а разница во времени 9 часов! Не поняв друг друга с первой  телефонной будкой, мы с Аленой ринулись за местными симкартами. 13 фунтов- месяц смс по UK, 3G и звонков внутри страны. Лишь 1 раз я позвонила с этой симкарты в свой родной город Нерчинск, после  чего решила все же разобраться с легендарными телефонными будками- 1 фунта вполне хватает для звонка в Россию, да- будки здесь действительно на каждом шагу)
Еще здесь же стоит упомянуть адаптер, приобретите его(или их) как можно скорее. Розетки здесь устроены совсем иначе, чем в России.

Транспорт.
Travelcard, Oyster, Underground, Overground, Bus.
Пройдя пару раз район по кругу, заглядывая в уютные кафешки, куда местные жители приходят за своим завтраком "как всегда" с газетами в руках, мы решили все же спросить дорогу до метро и нас тут же проводили до ближайшей станции). В автомате мы приобрети по Travelcard на неделю за 36 фунтов, если я правильно помню. Раз уж начала говорить про транспорт, выгоднее покупать Oyster если вы приехали больше чем на неделю, так мы и сделали, когда закончился первый проездной. Oyster можно пополнять и я обязательно воспользуюсь им в следующий свой визит в GB) Проездные действительны для проезда на автобусах(да да, тех самых двухэтажных красных), Underground, Overground,  и для проезда на электричках National Railways.
 С метро мы разобрались далеко не в первый день. Здесь совешенно иная система и очень легко уехать совсем не туда. С одной платформы отправляются поезда по совершенно разным направлениям и далеко не факт что обратный путь где- то рядом)

Еда
И вот выходим мы на станции Waterloo, осматриваем окрестности в поисках дешевой забегаловки для завтрака и на глаза попадается вот так случайно London eye!) Берем еду и кофе на рынке, садимся на лестнице с прекрасным видом и завтракаем первый раз в этом городе, который уже успел нас очаровать) Еда, как и все в Лондоне, очень дорогая.
"Если хотите хорошо есть в Англии- завтракайте трижды в день". Завтраки из яичницы с беконом, фасоли, тостов, овощей- это самая вкусная английская еда, с которой у меня начинается утро и в России) Знаменитый Fish & Chips попробовать несомненно стоит- огромные порции, приемлемая цена, но когда и без того незвкусная еда остывает, она превращается во что- то несъедобное)

Привет, Андрей!
За завтраком я позвонила каучсерферу Андрею, проблема с ночлегом решена, можно осматривать достопримечательности)
К London Eye мы вернемся через пару дней, а пока просто восхитимся, сфотографируем, пересчитаем людей в очереди, испугаемся ценам на билеты и пройдем к Биг Бену по Вестминстерскому мосту, восхищаясь ажурной неоготикой Парламента. Пройдем через парк и набережную, которые вызывают странную ностальгию, так как знакомы нам еще с детства по картинкам в любимых книжках, пока у нас не сядут все гаджеты и мы не завернем в паб чтобы зарядить телефоны. Хочется отметить что в пятницу в  15.00 уже не так тегко найти свободные столики в пабах, а на время нашего ухода оттуда, заведение и вовсе было переполнено. Я не люблю места ориентированные на туристов, так что паб мы искали не на центральных улицах, а в горячо любимых подворотнях. В таких заведениях можно почувствовать местный колорит и прайс на порядок ниже. Пабы в Британии выглядят просто потрясающе и заходя туда в первый раз, сложно предположить что вся эта красота не отражается на ценах. Везде, в каждом подобном месте у вас обязательно спросят паспорт, а работают пабы до 23.00. Здесь нет официантов, никто не смотрит на вас оценивающим взглядом у входа, царит непринужденная и миролюбивая атмосфера. За время зарядки телефонов мы опробовали по half a pint  и договорились о встрече с Андреем.
Снова куда- то свернув и завернув несколько раз, мы наконец- то встретились.Через еще один парк с мостиками, уточками,белочками на площадь Пиккадилли, Чайна- таун, Ковент- Гарден, Оксфорд стрит, Сохо. Хотите огней ночного города? Приезжайте сюда вечером) Мы отдали все железные монеты уличным музыкантам, танцевали на улицах,находили свои маленькие отдельные города в узких подворотнях, а милее шумных мест нам стали лестницы и бордюры рядом с ними. Оставив чемоданы в нашем первом доме, мы уехали в наш новый дом с рюкзаками на ночном автобусе, Андрей уже стал нам братом) Мы нашли своего каучсерфера)

Да, Лондон действительно такой как в учебниках по английскому в школе, все казалось мне будто ненастоящим. Только в Лондоне можно за одну короткую прогулку пешком ощутить двухтысячелетнюю историю и увидеть выдающиеся образцы архитектуры. Прошел всего лишь первый наш день в этой стране, а мы уже безгранично влюблены в нее!)