среда, 18 июня 2014 г.

Мы в Лондоне. EasyJet. Couchsurfing.

Как сложно начать рассказ с самого начала, когда головой и сердцем я все еще там <3
Я еще даже не сбросила фотографии с карты памяти и не пересмотрела видосы, которые была намерена смонтировать сразу по приезду. Мне кажется что мое чудесное приключение которое превратилось в маленькую жизнь продолжается)
Начнем?)
Наш первый дом и первые ключи. Слава каучсерфингу!)

Сборы.
Я притащила к Алене огромный чемодан, половину содержимого из которого пришлось оставить у нее на подоконнике, тк не хватало места для Алениных вещей. Сразу про сборы- собираясь в Великобританию берите с собой кофты, шарфы и удобную обувь. Погода там такая как пишут во всех учебниках) Идеально одеваться многослойно и менять детали в зависимости от погоды.
С этого момента я расписала сл день по 4 часа (4 часа сна, 4 часа работы, 4 часа в машине по дороге в Москву, 4 часа в Домодедово в ожидании вылета, 4 часа в самолете и я в Лондоне), но обстоятельства внесли свои изменения- 2 часа сна, 4 часа на работе, 7 часов!! в машине по адским пробкам- я уже просматривала билеты на сл рейс, тк успеть было сложно, но мы это сделали!) перевес в 12кг обошелся бы нам очень дорого- около 8 тыс.р., так что мы решили часть вещей упаковать как второй багаж 2,5 т.р., палку для гоупро которую я сделала из ручки от швабры путем прикручивания самореза замаскировали под костыль и вот мы в самолете!)

Самолет и паспортный контроль.
 Мы летели компанией EasyJet , при покупке билетов можно указать кол-во багажа, он оплачивается отдельно и в режиме онлайн это будет стоить дешевле чем в кассе аэропорта, обед также не включен в стоимость, а еще не отклоняются спинки на креслах- это не самый удобный пункт, но просидеть 4 часа и даже умудриться поспать- вполне реально)
Мы прилетели в Гатвик аэропорт, встали в очередь для туристов из стран не входящих в ЕС, чтобы пройти паспортный контроль. Боже мой как я боялась идти к этому дяденьке в форме и отвечать на вопросы!) Я еще та паникерша, так что я забронировала гостиницу на весь срок на букинге и распечатала бронь, а после отменила. В итоге у меня была в кармане бумага подтверждающая что я совсем не собираюсь жить у каучсерферов и периодически спать на улице) Вопросов можно сказать не было- цель поездки, где будете жить и в общем- то все, даже бронь не потребовалась, мне поверили на слово и отпустили с печатью в паспорте.
Все. Я в Лондоне!)

Каучсерфинг.
Пока мы меняли евро на фунты, наш чемодан оставили посреди коридора в полном одиночестве) Кое как найдя его, мы отправились на поиски каучсерфера, который обещал нас встретить. Дорога от аэропорта до нашего первого дома на машине заняла 1,5 часа. По приезду нас напоили чаем, выдали полотенца, провели мини экскурсию по дому, а мы подарили матрешку и бутылку "Путинки" в благодарность) Мы запаслись дома такими мини презентами и очень даже не зря!) Это был наш первый опыт каучсерфинга, первого каучсерфера звали Шан и н уступил  нам свою комнату с самой удобной кроватью на свете как мне показалось на тот момент) Отдых мне был просто необходим. Шан живет в отдельных апартаментах на станции Clapham Junction,это потрясающий район с запахом жасмина, с огромных парком через дорогу, где собаки гуляют по одной тропинке с утками, а местные жители чтобы показать дорогу, готовы сами прогуляться до станции метро. Утром Шан ушел на работу, мы очень благодарны ему за все, но все же решили что необходимо найти другое жилье, в силу неоднозначных фраз и намеков в сторону Алены.
Примерно за месяц до отъезда мы зарегистрировались на сайте www.couchsurfing.org и искали варианты ночлега. Как и в любой соц сети и в любом обществе, здесь встречаются разные люди с разными намерениями, мы выбрали для себя несколько вариантов, хотя бы потому что абсолютно не любой каучсерфер готов вам предоставить свой дом на целых две недели)

Уже традиционная фотография на границе РФ

Домодедово
По стандарту. Через грязный иллюминатор.




Тестим гоупро в приложении)

Комментариев нет:

Отправить комментарий