вторник, 14 октября 2014 г.

"И кошка может смотреть на королеву"

- Все же лучше путешествовать не одной.
- Почему?
- Потому что моменты счастья хочется с кем- то разделить.

Тем не менее голосую за редкие одинокие прогулки в больших путешествиях. У нас накопились личные планы, желания, а это означает что сегодня я отправляюсь  по своему придуманному еще в Ярославле маршруту, вечером же мы все равно встретимся в каком- нибудь культовом месте одного из самых лучших и прославленных человеческих муравейников.

Westminister Abbey и St Margaret's Church.
Все карты забыты дома, как и план маршрута, озираясь, читаю вывески и забредаю на территорию школы для мальчиков при Вестминстерском аббатстве. Вы знаете, здесь целый город, нет туристов и безумно красиво. А шла я, между прочим, в Букингемский дворец!)
Конечно же у Весминстера огромная очередь и заоблочная цена на вход (около 20 фунтов), пытаюсь запечатлись себя на его фоне, прося помощи у туриста из Австралии, и захожу в церковь поблизости- St Margaret's Church. Ни одного туриста, все толпятся снаружи, а я наслаждаюсь потрясающей красотой и атмосферой, конечно же бесплатно) Беру достаточно дешевый кофе за 1 фунт(ну почему мы не натыкаемся на такие кофейни каждый день?) и иду валяться на лужайку, Big Ben подсказывает мне что уже 2.00 p.m. и пора искать главную цель этого дня)

Buckingham Palace и прием у Елизаветы
St. James Park, белочки, пеликаны и толпы дамочек в шляпах, перчатках, держащих под руку своих кавалеров. Все очень жизнерадостные, а легендарные английские манеры видно за версту. Сегодня у Елизаветы прием. И вот я уже у ворот Букингемского дворца в кедах и с лонгбордом в руках пытаюсь незаметно снимать на видео очередь из приглашенных, леди и господа замечают это и улыбаются в ответ) Всегда когда я вижу что- то впечатляющее, мне нужно сесть и проникнуться этим волшебством. Так и здесь- у памяткика королеве Виктории перед дворцом мне очень необходимо сесть на лонг с блаженной улыбкой и сердечками в глазах)

Алена еще не приехала в центр, а значит мне хватит времени чтобы неспеша прогуляться до Trafalgar Square, заглянуть в National Portret Gallery, еще раз полюбоваться на любимых львов и оставить все деньги уличным артистам) А потом зайти в паб заряжать технику и встретить там дамочек в шляпках прямиком с приема Елизаветы. Обожаю этот город!)

Одинокие прогулки и правда очень полезны)Можно успеть сделать гораздо больше, но вот только хорошо бы чтоб в телефоне был кто- то, кому можно отправлять впечатляющие тебя картинки сью же секунду и получать комментарии в ответ)


Единственное фото из галлереи. Фотографировать там нельзя.
Все мои железные деньги остались на флаге Motherland)

Город контрастов

Комментариев нет:

Отправить комментарий