вторник, 21 октября 2014 г.

Один день в Дувре. Город- порт, White Cliffs of Dover.

Алена осталась в Брайтоне и поехала в мою мечту- мыс Бичи Хэд- самое таинственное место Великобритании и, наверное, самое впечатляющее. Догнать ребят я уже не смогу, нужны другие варианты.

Hello Dover.
Остаться в Лондоне и купить все что откладывала на последний день или снова посмотреть список городов куда можно добраться за час из Лондона и рвануть на вокзал?
Конечно же первое! Бат? Кэмбридж? или Дувр(Довер?) о котором я вообще ничего не знаю кроме того что там белые скалы, как и на Бичи Хэд? Решено!
На одной из станций поезд разделился на 2 части, которые двинулись в разных направлениях. И, естественно, я оказалась не в том вагоне) Паника. Бегу в другой) На столе остывший кофе и газета "Russia beyond the headlines", которой со мной мило поделился сосед по креслу) Виды из окна зачаровывают, а дорога длится уже далеко не 60 минут.
Снова "другой" город? Да!) Людей на улицах совсем нет! А если они и попадаются на встречу, то отличаются от людей в других городах GB. Возможно они странно смотрели на меня, потому что я разговаривала с  gopro в руке и выглядела как турист, которых я здесь не встретила?) А встречала я в основном только школьников. Или потому что это город- порт, а в таких городах всегда повышенная преступность и т. д.
Пока ехала на поезде, читала про достопримечательности города. Не факт что я последую советам, но нужно было поинтересоваться)


White Cliffs of Dover.
Самый важный для меня пункт этой поездки. Я та еще трусиха, так что к краю меловой скалы высотой 100 метров я не подошла, начитавшись в дороге про несчастные случаи из за хрупкой структуры скал. Захватывает дух от красоты и могущества этого места. То место, где ты обязательно сядешь на траву и пропитаешься обстановкой, даже если ты- не я и тебе не необходимо замирать в каждом впечатляюще- вдохновляющем месте. Остановись и позволь морскому ветру продуть тебя насквозь. Больше всего меня привлекают места, которые создала сама природа. Именно из за этих скал Англия и получила свое второе имя- Туманный Альбион.
Дувр находится на берегу самого узкого участка пролива Ла- Манш (всего 34км)- пролива Па- Де- Кали. Горовят что на другой стороне можно увидеть Францию, но туман не захотел показать мне кусочек континентальной Европы)

Dover Castle.
Замок видно из любой точки города, но как к нему подняться- долго оставалось для меня загадкой) на одной из тропинок наткнулась на семью, они показали мне дорогу и очень удивились увидеть здесь туриста из России) Честно говоря, я не особо хотела заходить внутрь за 17 фунтов, но раз уж я так долго сюда добиралась, я обязана все же сделать это) У замка огромная территория и есть приятное ощущение что никого здесь кроме тебя нет. Dover Castle- один из самых больших на территории Соединенного королевства и был самым важным из за своей геолокации. Ощущение счастья от одиночества длилось недолго- находившись по крышам и комнатам стилизованных под рыцарские, я заблудилась в подземных секретных лабиринтах) Вся техника разряжена, я безумно голодная, я одна и на улице уже темнеет. Как только нашла выход- пулей вниз к старейшему пабу города.

The White Horse и немного о клифах.
Влетаю в дверной проем и ловлю на себе удивленные взгляды. Здесь только персонал и пара местных с заказами "мне как обычно". Ставлю на зарядку всю технику, устраиваю себе передышку и на вокзал.
Я очень люблю маленькие города, где есть местный колорит, но, если честно, мне было страшновато одной в портовом городке, где нужно еще постараться чтобы встретить прохожих. Скажу  одно- Вы обязаны увидеть белые клифы, а Дувр это будет или Бичи Хэд (туда добраться сложнее)- который все еще остается моей мечтой- решать Вам!)








 А тем временем Алена отсылала мне фотоотчет своего дня с места моей мечты)










Комментариев нет:

Отправить комментарий