пятница, 10 октября 2014 г.

Будни обычного лондонца. Museums and Parks.



Первая фотография на новый телефон.) Довольная из магазина)
Как же хочется уже перейти к другим постам!) В след раз буду писать прямо из поездок!)Не буду описывать дальше каждый день, постараюсь вспомнить самое интересное)

Parks.
После завтрака я получила сообщение от папы  и тут же ринулась на поиски телефонной будки. Оказывается мама и папа посмотрели мой инстаграм с постами из Эдинбурга о ночевках на улице и уже практически были готовы забирать меня домой) Успокоила родителей, пообещав что ночевать буду исключительно дома)
У меня новый телефон из первого попавшегося на пути магазина, у Алены новая татуировка от первого попавшегося на пути салона. Мы снова слоняемся по королевской столице, рассекаем на лонгбордах по живописным аллеям Hyde Park, устраиваем пикники в Green Park и прячемся в листве деревьев с многовековой историей. Не забудьте захватить с собой орешки) Здесь множество серых белочек и они совсем не против познакомиться поближе. Парки настолько огромные, что совсем не ощущаешь себя в центре одного из самых культовых мегаполисов.

Museums.
Нельзя поехать в Лондон и не посетить хотя бы один из великолепных лондонских музеев. Пообещав больше не расстраивать родителей, я приступила к культурной программе.
Natural History and Scince Museums.
-Ален, ты скоро? Я у входа. Да, среди толпы детей.
Больше всего я хотела в Natural History and Scince Museums с 26- метровым скелетом диплодока по кличке Диппи. Еще одна мечта детства сбылась) Зрелищные экспонаты не дадут заскучать и в глазах оживут кадры из "Ночи в музее")
Victoria and Albert Museum.
 Совсем неподалеку в Южном  Кенсингтоне находится и Victoria and Albert Museum
"Я зависела от него во всем, я была абсолютно лишена собственной воли. Он руководил всеми моими поступками, всеми мыслями..."
Не заблудиться здесь тяжело. Особенно ярко я это ощутила когда увидела конверт для документов выглядевший так же как мой конверт от HH, пробежав десяток залов c шедеврами дизайна разных эпох и культур в надежде встретить коллегу не увенчались успехом)
National Gallery.
Раз уж зашла речь о музеях)
Обязательно стоит выбрать себе любимое полотно и, каждый раз, прохродя по Trafalgar Square, целенаправленным уверенным шагом подходить навещать свой любимый шедевр)

А ближе к вечеру можно свернуть на Piccadilly  и обязательно встретить там знакомое лицо или новые интересные лица, которые приведут в другие неизведанные города)














Комментариев нет:

Отправить комментарий